dscn0296dscn0232dscn0199dscn0137dscn0704

 

ОЮЛ  в форме Ассоциации «Национальная сеть ИРЦ НПО Казахстана»  в рамках государственного социального заказа Управления внутренней политики города Алматы реализует проект «Школа НПО»

26-28 июля 2017 г. в рамках проекта состоялись учебные занятия «Летняя Школа НПО», в которых приняли участие руководители и представители неправительственных организаций г.Алматы.

Цель проекта: обучение и повышение компетенции руководителей и членов НПО  для дальнейшего устойчивого развития и эффективного решения социальных проблем населения, а также  популяризация и продвижение идей и социальных проектов НПО.

«Летняя Школа НПО» была организована в формате трехдневного выездного тренинга, которая состоялась на основе базы отдыха «Пансионата «Алтын Эмель».

Программа мероприятия была очень насыщенная. Участники в рамках тренинга прослушали семинары на следующие темы:

  1. Менеджмент общественных организаций: миссия, планирование, анализ;
  2. Фандрайзинговый маркетинг;
  3. Разработка бизнес-моделей социального предпринимательства.
  4. Менеджмент качества;
  5. Оценка социальных проектов;
  6. Информационно – коммуникативные технологии для развития деятельности НПО и взаимодействия с государственными органами через единые национальные порталы: egov.kz, goszakup.gov.kz, infonpo.kz.
  7. PR- коммуникации в деятельности НПО;
  8. Управление проектами;
  9. Межсекторальное взаимодействие для решения социально-значимых вопросов;
  10. Конфликты в коллективе: способы предотвращения или минимизации последствий.

Основным критерием участия в тренинге было разработка, представление и презентация неправительственными организациями собственных концепт-идей социальных проектов, направленных на содействие реализации 7 приоритетов Программы развития Алматы-2020.  С этой задачей все участники успешно справились, продемонстрировав и применив  приобретенные знания и навыки. Опытные тренера своевременно направляли и консультировали участников в подготовке качественного социального проекта.

Заслушивали выступления с презентацией концепт-идей социальных проектов две комиссии, в составе которых были бизнес-тренера, преподаватели ВУЗов г.Алматы, организаторы, а также представитель Управления внутренней политики г.Алматы.  По итогам презентаций, комиссиями были даны практические рекомендации касательно реализации представленных концепций социальных проектов, среди которых даже были отмечены некоторые проекты с потенциалом бизнес-идеи. Кроме этого, каждый из предложенных проектов планируется представить на Ярмарке социальных проектов, которая состоится 18 октября 2017 г., при поддержке Фонда Первого Президента г.Алматы. Многие идеи социальных проектов заинтересовали представителя Упралвения внутренней политики г.Алматы, в результате чего, было принято решение о расммотрении возможности включения некоторых проектов в список лотов государственного социального заказа на 2018 год. Процесс ходатайства по этому вопросу начнется после Ярмарки социальных  проектов г.Алматы, где участникам тренинга «Школа НПО» предстоит вновь презентовать собственные уже доработанные проекты.

В целом, учебные занятия проходили в приятной дружеской атмосфере, благодаря которой участники смогли найти единомышленников, партнеров, обменяться собственными идеями и опытом работы. Каждый для себя получил что-то важное и полезное, и теперь это еще больше объединяет НПО и способствует плодотворному сотрудничеству и повышению уровня вовлеченности в решении социальных вопросов общества каждого из нас.

От имени организаторов тренинга, благодарим всех за проявленный интерес, за терпение и трудолюбие, а также за отличное настроение, которое сопровождало нас на протяжении нашей Летней Школы НПО! Желаем вам дальнейших творческих побед, новых проектов, постоянного креатива!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>